Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, объявил о расширенном партнерстве с компанией 1% for the Planet, глобальной организацией, объединяющей деньги и предпринимателей для ускорения умных экологических пожертвований. TUMI во всем мире обязуется пожертвовать 1% от продаж коллекции 19 Degree Collection из поликарбоната проверенным экологическим некоммерческим организациям в рамках глобальной сети 1% for the Planet, что станет первым благотворительным партнерством бренда в глобальном масштабе.
«Мы очень рады, что TUMI еще теснее сотрудничает с 1% for the Planet благодаря участию линейки продуктов 19 Degree Collection, — сказала Кейт Уильямс, генеральный директор 1% for the Planet. — Глобальная экспансия компания окажет значительно большее влияние. TUMI признает, что пришло время действовать на благо нашей планеты, и мы очень благодарны за то, что можем быть партнером компании в стратегической филантропии».
TUMI стремится сохранить красоту нашей планеты, создавая долговечные продукты и используя переработанные материалы, где это возможно. Коллекция 19 Degree Collection изготовлена из переработанного поликарбоната и переработанных PET-тканей и стала одной из самых любимых коллекций TUMI.
«В TUMI мы заботимся о том, чтобы создавать продукты и использовать материалы, которые уважают планету, — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), старший вице-президент TUMI по маркетингу и электронной коммерции. — 1% for the Planet делает невероятную работу по защите прекрасных мест Земли, и мы очень гордимся тем, что продолжаем поддерживать эту организацию во всем мире в 2024 году».
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности
- 17:26 Обувь, косметика и детские товары остаются в ТОПе по отгрузкам — аналитика «Скиф-Карго»