Мебельная компания «Мария» стала участником стартовавшей 3 апреля на площадке усадьбы Салтыковы-Чертковых в центре Москвы ежегодной весенней конференции «Рынок недвижимости helicopter view: векторы развития, потенциальные возможности и ключевые показатели». Одной из ключевых тем дискуссии было формирование новых покупательских потребностей, способных играть роль драйвера развития российского рынка недвижимости.
По словам директора по продажам B2B компании «Мария» Павла Голованова, задача компании «Мария» – предоставление застройщикам удобных и эффективных решений по реализации подобных проектов. Компанией «Мария» предлагается комплексная разработка дизайна, учитывающего особенности конкретного комплекса, планировок квартир, изготовление и установка мебели «под ключ».
В ходе конференции Московского Бизнес Клуба компанией были представлены игрокам рынка недвижимости актуальные возможности фабрики, вследствие чего была расширена сеть деловых контактов с девелоперами и производителями бытовой техники.
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности
- 17:26 Обувь, косметика и детские товары остаются в ТОПе по отгрузкам — аналитика «Скиф-Карго»