
Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», считает, что местоположение менеджера по страхованию не должно влиять на степень доверия к нему.
При наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.
Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.
Также следует изучить информацию, размещенную на сайте компании. Клиента должны интересовать сроки деятельности на рынке, перечень предоставляемых услуг, виды деятельности, актуальные контакты и действующие офисы. Нелишним будет изучить рейтинг компании и отзывы о ней.
Сегодня у клиентов есть возможность страхования арендованной квартиры. Некоторые страховые компании включают этот риск в полис сразу, а для других это становится дополнительным условием. Кроме того, во внимание может приниматься срок сдачи жилья – на длительный срок или посуточно. По этой причине при сдаче жилья в аренду требуется непременно известить об этом менеджера, говорит Мингазова.
На сегодняшний день существует услуга страхования домашних питомцев. Такая разновидность полиса зачастую покрывает расходы на ветеринарное лечение в случае травмы или болезни животного. Кроме того, возможно предоставление покрытия в случае потери питомца.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


