В субботу весь Китай праздновал Фестиваль фонарей, который не только является традиционным китайским праздником, отмечаемым в пятнадцатый день первого месяца по лунному календарю, но и знаменует собой окончание ежегодного Весеннего фестиваля.
Зрелищные шоу с фонариками, традиционный танец дракона и разгадывание загадок, написанных на фонарях, — вот некоторые из любимых народных развлечений, которыми знаменит фестиваль. Ожидается, что шоу с фонариками во всех городах и селах страны вызовут еще один наплыв туристов на исходе Весеннего фестиваля в год Дракона.
Количество поисковых запросов на туристическом портале LY.com, связанных с «Фестивалем фонарей» на портале LY.com, увеличилось в три раза; также, по данным портала, к наиболее популярным туристическим продуктами фестивального периода относятся междугородние туры на короткие расстояния.
В частности, по данным LY.com, более 60% посетителей шоу с фонариками в шанхайском Саду Радости (Юйюйань) являются приезжими.
Туризм выходит на высокие обороты в период новогодних праздников в Китае, когда фиксируется множество рекордов по поступлениям в различных отраслях, от транспорта до онлайн-продаж и индустрии развлечений.
Согласно данным Министерства культуры и туризма, за время восьмидневных каникул в Китае было совершено в общей сложности 474 млн поездок, что на 34,3% больше, чем в прошлом году.
Статистика также показывает, что расходы Китая на внутренний туризм достигли 632,69 млрд юаней (87,93 млрд долл. США), т. е. увеличились на 47,3% по сравнению с прошлым годом.
По оценкам, во время сорокадневного туристического ажиотажа, связанного с Весенним фестивалем, который начался 26 января, количество пассажирских поездок в Китае достигнет рекордного уровня в 9 миллиардов.
По данным транспортных служб, за первые 17 дней Весеннего фестиваля в этом году в стране было зарегистрировано более 3,5 млрд пассажирских поездок.
Кассовые сборы в стране во время Весеннего фестиваля также значительно выросли благодаря повышению покупательной способности китайского народа.
Согласно данным, опубликованным Государственным управлением по делам кинематографии, кассовые сборы в стране во время фестиваля превысили 8 млрд юаней, что стало новым рекордом.
Нельзя игнорировать и такой факт: доля кассовых сборов в городах третьего и четвертого уровня в период фестиваля увеличилась до 58,0%, что, согласно отчету, опубликованному Исследовательским институтом Маоянь, отслеживающим кассовые сборы, является пятилетним максимумом.
Онлайн-потребление взяло уверенный старт и показало впечатляющие результаты. По данным Министерства торговли, объем розничных онлайн-продаж в сезон покупок во время Весеннего фестиваля (с 18 января по 17 февраля) достиг как минимум 800 млрд юаней, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно статистике, во время Весеннего фестиваля в этом году количество небольших заказов на продукты питания и напитки, а также вина и путешествия в мини-программах WeСhat увеличилось на 36% и 19% соответственно по сравнению с прошлым годом.
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама