В эпоху перемен и модернизации бизнес-процессов, оператор «Деловые Линии» (на рынке с 2001 года) усиленно и стабильно работает над улучшением своих операционных показателей и расширением спектра логистических услуг. Прошедший год для группы компаний был ознаменован внедрением инноваций и значительным укреплением статуса на рынке.
«Мы наблюдаем положительную динамику. Одним из основных факторов роста можно назвать перевозки сборных грузов: к концу 2023 года мы ожидаем увеличение грузооборота в этом сегменте на 22%. Особо отмечу развитие сегмента доставки на маркетплейсы, где мы отмечаем двукратное повышение объемов по сравнению с прошлым годом. Это напрямую коррелирует с развитием электронной торговли в стране. Доставка в торговые сети также показала заметный прирост, что свидетельствует о нарастающем спросе на наши услуги со стороны ретейлеров. На рынке экспресс-доставки мы фиксируем увеличение спроса на 45%, что в свою очередь повлияло на грузооборот — он вырос на 63%. Видим, что клиенты все больше ценят скорость и качество, и реагируем на меняющиеся запросы», — поделился замгендиректора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
Внутренний рост и международное расширение позволили усилить позиции «Деловым Линиям» на рынке грузоперевозок, обеспечивая разнообразие и качество услуг, что отразилось на увеличении грузооборота. С инициативой диверсификации маршрутов и упором на скоростные перевозки, перевозчик заметно повысил эффективность нашей работы, а также базовые операционные показатели.
«Мы стараемся адаптироваться к новым условиям. Автопарк является основой для качественного выполнения наших обязательств перед клиентами. Поэтому мы прилагаем все усилия для его оптимальной эксплуатации и, при необходимости, своевременного обновления. Мы налаживаем партнерские отношения с ведущими российскими и азиатскими производителями автомобилей, которые сегодня предлагают продукты, соответствующие высоким стандартам качества и надежности. Это позволяет нам не только поддерживать наш автопарк размером более 5 тыс. транспортных средств в оптимальном состоянии, но и обновлять его, внедряя новые технологии и транспортные решения, способные удовлетворять все потребности наших клиентов», — добавил представитель «Деловых Линий».
Точную настройку бизнес-процессов оператор осуществляет через цифровизацию, поддерживая высокую оперативность и удобство как для внутренних операций, так и во взаимодействии с клиентами. В этом направлении перевозчик активно использует передовые IT-решения и технологии искусственного интеллекта.
«Для автоматизации работы склада используем систему WMS. Переход на цифровое управление 3PL-складами позволил нам в 2 раза быстрее обрабатывать заказы и на 50-70% повысить общую производительность склада. Также мы применяем технологию цифрового двойника. Например, при переезде терминала из одной локации на другую. С помощью имитационной модели мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников. Это решение помогло сократить операционные затраты на 15%. Пробеги сборщиков-комплектовщиков и погрузочно-разгрузочной техники снизились на 20%», — привел пример Дмитрий Хрущалев.
Эксперт добавил, что уход иностранных компаний не сильно сказался на бизнесе «Деловых Линий» — оператор пользуется компетенциями своих сотрудников и стратегического партнёра-интегратора BIA Technologies, разработки которого активно применяет, в частности, на складах.
- 20:50 «Яков и Партнеры»: Климатические стратегии направлены на стимулирование новых технологий
- 20:13 Эксперт компании «Яков и партнеры» назвала ключевые направления зеленой повестки
- 09:31 Завершилась Всемирная конференция дилеров компании LiuGong 2024
- 09:14 «Яков и Партнёры» рассказали о трудностях с достижением цели по приросту экспорта АПК