Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах в интервью изданию «Сноб» рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика. Она убеждена, что роль PR-специалиста сегодня высока как никогда, и он действительно может много.
Дочь военного, Ирина ценит дисциплину, которую считает залогом успеха, это она впитала с молоком матери. Она советует не слушать тех, кто считает дисциплину антиподом творчества. Опимах держит руку на пульсе профессии, следит за появлением новинок, технологичных штучек и даже профессионального сленга. Её трудно удивить, поскольку она смотрит по сторонам, фильтрует тренды.
Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику – только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Так, для текста важны и механика, и структура, но если в нем нет фишки, то все напрасно.
Опимах считает, что грамотную PR-стратегию отличает эффективность и выхлоп. Стратегия — работа на будущее, то есть на результат. PR – это профессия смелых. Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась её онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон.
PR-специалист девелоперской компании, каки специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации, убеждена Опимах.
- 16:39 ФПК «Гарант-Инвест» сообщила о завершении работ по благоустройству комьюнити-центра WESTMALL
- 13:55 SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
- 13:39 CIIE 2024: компания Shanghai Electric укрепляет глобальные партнерские отношения
- 13:30 Pitchn’ Slay: Bitget и Morph объединяют усилия для поддержки женщин