Федеральной антимонопольной службой (ФАС) удовлетворено ходатайство Группы компаний 1520 Бориса Ушеровича о покупке доли в «ФСК Мостоотряд-47». Ключевыми конкурентами ГК 1520 Бориса Ушеровича являются «Афина Паллада», «УСК-Мост», «Стройтрест» и «Трансюжстрой».
«Мостоотряд-47» является подрядчиком РЖД, заключившим в 2015-2018 годах с «дочкой» железнодорожной монополии контракты на сумму 5,8 млрд руб.: строительство ж/д ветки Журавка – Миллерово, развязки и мосты в Подмосковье и на Московском центральном кольце. Крупными заказчиками «Мостоотряда-47» могут быть «Мосметрострой» и «Моспромстрой», сообщает издание «Версия».
По мнению гендиректора ГК 1520 Алексея Крапивина, в то время, когда московскими властями столицы и РЖД активно развивается транспортная инфраструктура, самое время и Группе включиться в эти проекты. Причем ГК уже в состоянии производить работы исключительно своими силами.
Путь структурам Ушеровича к крупным тендерам в столичном регионе, в котором происходит гиперактивное развитие транспортной инфраструктур, теперь открыт, считают эксперты.
В первую очередь, это – проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и МО «Московские центральные диаметры» (МЦД).
МЦД – это наземная линия метро протяженностью 50 км, одобренная в 2022 г. главой государства. Общий объём проекта оценивают в 40-60 млрд. руб.
Помимо МЦД госкомпанией совместно с московскими властями в сфере развития московской железнодорожной сети планируются и другие проекты. 41,5 млрд руб. планировалось инвестировать на паритетных началах в реконструкцию и модернизацию тоннелей и прилегающих к дорогам территорий, а также пассажирских зон.
- 17:49 Строители предложили снизить финансовую нагрузку на жилые проекты
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности