Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Такое мнение в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» высказал президент ГК Игроник Никита Пипко.
Пипко также заявил, что необходимость в деятельности рекламных агентств будет актуальной до тех пор, пока они смогут успешно заниматься генерированием хороших идей, предложением хороших цен и высококачественного сервиса, созданием новых инструментов и т.д.
Никита Пипко в ходе своего выступления заявил, что клиент же воспринимает агентства в качестве механизма профессиональных услуг. В первую очередь, в закупах, где агентство заинтересовано в предельной оптимизации цен, что доступно ему благодаря его статусу крупного оптового покупателя. Не менее важной видится и такая функция агентства, как поставщик правильной клиентско-сервисной услуги, организация которой на регулярной основе не под силу селлеру.
- 15:29 GA Telesis подписал договор о покупке Airbus A320ceo и A321ceo у Spirit Airlines
- 13:33 Транспортно-логистический гигант «Деловые Линии» расширяет географию своих услуг, открывая новые возможности для бизнеса
- 13:18 В России впервые применили мобильный лазерный комплекс для демонтажа
- 20:13 Доверие и поддержка: приоритеты для бизнеса и общества