Межрегиональная конференция, посвященная вопросам развития отечественного фермерского движения, прошла на полях «Золотой осени». Одной из важнейших тем стало обсуждение проблем развития агроконтрактации.
Благодаря использованию такого инструмента, как агроконтроктация, любое, даже самое маломощное фермерское хозяйство может рассчитывать на реализацию своей продукции через торговые сети.
В торговой сети «Магнит» в рамках проекта «Агроагрегатор» фермеры получают предварительные заказы по согласованной цене на урожай своего хозяйства. Аграрии получают заранее заказы и согласовывают цену на свой урожай, что создает комфортные условия работы на весь полевой сезон.
Директор департамента по контрактным производствам компании «Магнит» Виталий Фрикин рассказал, что идея агроконтракта появилась 5 лет назад. Объём закупаемого борщового набора достиг 440 тыс. тонн в нынешнем году. Ожидается продолжение роста числа участвующих в проекте фермеров и объемов закупок. Фрикин прогнозирует превращение агроконтракта в действенный инструмент помощи сбыта фермерской продукции.
Председатель совета Ассоциации «Народный фермер» Олег Сирота назвал агроконтракт полезным инструментом для всего фермерского движения.
- 15:19 Московская неделя моды 2024: Total black, цветы и этнические мотивы
- 18:41 Карьерные форумы и проектная деятельность помогают молодым людям найти свой путь: «Переговорка» в Ижевске
- 17:56 Депутат Кошелев награждён орденом Дружбы
- 10:28 Как проходят концерты в зоне СВО — документальный фильм «Сцена на передовой»