Рекламные агентства, бренды и селлеров компания Eshopmedia просит поделиться опытом использования канала ритейл медиа. Исследование, в рамках которого канал ритейл медиа будет проанализирован с точки зрения рекламодателя, выявлены точки роста, инициировано для изучения возможностей ритейл медиа на российском рынке. Сделать для брендов и селлеров канал более эффективным и прозрачным – одна из целей проекта. Представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета выступают партнерами мероприятия.
Ритейл медиа необходим рекламодателям для коммуникации с аудиторией и решения на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов маркетинговых задач с применением инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа по мировому объему уже достиг третьего места после платного поиска и социальной рекламы, являясь активно развивающимся новым каналом цифровой рекламы.
Ответы на вопросы анкеты брендов, работающих по модели 1P и 3Р, и селлеров будут наиболее желательными для исследования. В рамках анкетирования респондентам предложено поделиться опытом взаимодействия с ритейл медиа, выразить степень удовлетворенности инвентарем, используемым на различных ecommerce-площадках, оценить эффективность этого канала, рассказать, насколько востребованы те или иные рекламные форматы, уделив для заполнения анкеты порядка 12 минут.
Возможность отвечать на вопросы как можно более открыто достигается за счет анонимного участия в анкетировании. Но при желании можно предоставить свои контакты организаторам, и тогда респондентам доступ к результатам исследования будет открыт до их официального оглашения.
Стать участником исследования можно, обратившись по электронной почте или в телеграме к Ларисе Юстус, лидеру проекта, коммерческому директору компании Eshopmedia. После короткой проверки на предмет соответствия требованиям респондент получит анкету, которую следует отправить до 7 сентября 2023 года.
Анализ результатов исследования и формирование инсайтов будут проведены до 30 сентября 2023 года, после чего в ведущих деловых СМИ состоится публикация итогов проекта. Они также будут представлены на посвященных digital-рекламе форумах. Ритейл медиа агентство Eshopmedia намерено провести презентацию результатов исследования в октябре 2023 года.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024