Большинство вкладчиков (67%) тщательно сравнивают предложения разных банков перед открытием. Почти 70% опрошенных имеют вклад только в одном банке, при этом для 65% это государственный банк. Такие результаты показало исследование, проведенное Банковской группой Синара*.
«Вкладчики наиболее чувствительны к процентной ставке – важность этого параметра при выборе указали 40% опрошенных. Вторым по значимости фактором является бренд банка, который предлагает вклад – 15%. Третий по важности – срок вклада (13%). Возможность снятия и пополнения повышает привлекательность продукта, но влияние этого фактора существенно ниже (8-9%). Кроме того, мы выяснили, что различные акции и розыгрыши призов недостаточно влияют на выбор на фоне основных базовых параметров продукта», — сказал заместитель председателя правления Банка Синара Алексей Щавелев.
Интересно, что 80% текущих вкладчиков осведомлены о страховании АСВ, хотя про ограничение в 1,4 млн руб. знают только 56% респондентов, среди пенсионеров о величине страхового возмещения известно 70% опрошенных.
Большинство предпочитает открывать вклады в мобильном приложении и в интернет-банке (74%), тогда как пенсионеры ожидаемо чаще предпочитают отделения. Для тех, кто выбирает оформление вклада в отделении банка, важны личное общение с консультантом и безопасность.
*Банковская группа Синара провела исследование среди 1 200 человек методом интервью, чтобы определить чувствительность вкладчиков к условиям вкладов, в том числе по сравнению с конкурентами. Основная выборка 1 000 человек: мужчины и женщины, 20-60 лет, которые имеют вклад в любом банке. Дополнительная выборка 200 человек — это вкладчики-пенсионеры. Онлайн опрос в панели респондентов.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»