
Уникальную компанию Borealis Foods Inc. готовится вывести на биржу Nasdaq компания Oxus Acquisition Corp., которой руководит казахстанский инвестор Кенес Ракишев. Отмечая, что Borealis Foods – производитель не имеющих в мире аналогов по питательным свойствам и экологически чистых продуктов, об этом пишет The Wall Street Journal
Вместе с зарубежными партнерами Кенес Ракишев несколько лет назад создал SPAC-компанию для инвестиций и слияния – Oxus Acquisition Corp. Она должна была вложить собранные с инвесторов средства в определенный прибыльный стартап. Планировалось инвестировать капитал в компании и технологии, которые оказывают на окружающую среду в глобальном масштабе положительное устойчивое воздействие, отметил предприниматель.
Компания Borealis Foods Inc. стала основным инвестиционным проектом Кенеса Ракишева. Она может произвести в мировой пищевой промышленности настоящий переворот, считает инвестор. Уникальность компании – производство продуктов питания на основе только растительного сырья, обогащенных питательными веществами на уровне, не уступающем пище животного происхождения.
Первый продукт компании, который уже продается в Канаде и США, а вскоре появится в магазинах Европы – лапша быстрого приготовления. В расчете на 20 граммов белка, содержащихся в порции лапши, затрачивается на 97% меньше воды, на 71% площади земли, на 51% меньше энергии и на 87% вредных выбросов, чем при производстве того же объема белка из говяжьего мяса.
Порция лапши содержит 20 граммов растительного белка с 9 аминокислотами (это более трети необходимой человеку нормы белка), железо, ее калорийность всего 330 ккал, при этом отсутствуют глутамат натрия, ГМО, вещества животного происхождения, молоко, яйца.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


