Об этом написало популярное издание Печатник.сom.
Автор статьи «Как полиграфии не потерять клиентов в кризис» назвал CRM «Р7-Офис» сервисом, использование которого поможет избежать потери клиентов полиграфическим компаниям в кризис. Одна из основополагающих задач — удержать новых клиентов и превратить их в постоянных. Для этого важно предлагать современные и востребованные услуги, закрывать потребности конкретного бизнеса.
В CRM «Р7-Офис» удобно вести базу клиентов, фиксировать все заказы и их особенности, требования и потребности. При необходимости можно будет быстро найти определенного заказчика в базе. Вести базу клиентов важно, так как быстрое и качественное обслуживание сильно влияет на лояльность заказчиков, а в кризис смогут выиграть те типографии, которые сделают свой сервис наиболее комфортным для клиентов.
- 18:43 В Санкт-Петербурге состоится бизнес-обед «Взгляд женщины на вопросы» окружающей среды»
- 21:16 Практические аспекты работы магазинов – особая тема онлайн-конференции чаеторговцев
- 11:27 Саша Попова представила новый хит на стихи Михаила Гуцериева
- 18:16 День профориентации в ИТ пройдет в России при поддержке Минобрнауки