Департамент культуры и туризма Абу-Даби (ДКТ Абу-Даби) объявили о проведении кампании «Одного лета недостаточно», которая демонстрирует широкий спектр впечатлений, доступных в течение всего сезона в рамках плана Абу-Даби по привлечению 24 миллионов посетителей к 2023 году. Во время 30-й выставки Arabian Travel Market, ДКТ Абу-Даби также представила три новые кампании, призванные вдохновить, взбудоражить и восстановить силы этим летом.
«Все включено», Летний абонемент Абу-Даби, предоставляет доступ к посещению более 30 достопримечательностей, 600 ресторанов и разнообразных торговых точек. Посетители также смогут воспользоваться предложением «Оставайтесь больше, платите меньше» в участвующих отелях, предлагая дополнительную ночь развлечений за каждые три забронированные ночи.
Больше преимуществ для семей. «Kids Go Free»: бесплатное проживание в отеле и питание для одного ребенка с каждым оплатившим проживание взрослым. Это еще не все — дети также получают бесплатное посещение в один из захватывающих тематических парков острова Яс на выбор.
В Абу-Даби всегда есть чем заняться: все лето вас ждут увлекательные аттракционы и захватывающие мероприятия, включая SeaWorld Абу-Даби, открытие которого состоится 23 мая. В совершенно новом центре вас ждут интерактивные семейные развлечения и восемь тематических царств.
Все лето посетители могут наслаждаться беспрепятственным передвижением на автобусах Абу-Даби Shuttle Bus — бесплатно для всех.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор