В столице появилось флагманское кафе-мороженое сети BRandICE – ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Обеспечение современных потребителей натуральной продукцией наивысшего качества, продвижение здорового образа жизни и культуры правильного питания, повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города – основные задачи сети.
Разработчиком концепции кафе нового поколения является ведущий промышленный комплекс столицы по производству натурального мороженого АО «БРПИ». Формат BRandICE открывает большие возможности на перспективу для стратегического развития сети в Москве и других регионах РФ, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу. Об этом сказала Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ», выступая 8 апреля на церемонии открытия кафе.
Расположенное на ВДНХ, на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-я Останкинская улица, д. 3., флагманское кафе BRandICE занимает площадь 100 кв. м и имеет 50 посадочных мест. Заведение отличается футуристическим дизайном, отражающим стремительное движение вперед, которое опережает время, имеет функциональный, комфортный и эргономичный интерьер, привлекает гостеприимной атмосферой. При желании юные и взрослые посетители смогут проявить творчество в процессе создания мороженого по индивидуальному рецепту в рамках формата Hand Made Eskimo.
В меню кафе представлены свыше 30 сортов натурального мороженого, включая безлактозные и обогащенные сорта, торты-мороженое ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. На открытии кафе BRandICE состоялась презентация нового фирменного сорта мороженого «Сливочный лимонад». При этом к началу весенне-летнего сезона Лаборатория вкусов АО «БРПИ» подготовила более полусотни новинок для российского рынка.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса