Для этих целей в решении предусмотрена специальная функция.
Чтобы создать новый счет, нужно зайти в модуль CRM и в колонке слева выбрать раздел «Счета». После этого откроется окно с формой, которая включает номер счета, дату выставления, имя покупателя и получателя, срок оплаты, язык счета, валюту, номер заказа, примечания, а также товары и услуги. Все эти данные необходимо заполнить для создания нового счета. После этого готовый счет останется только отправить нужному клиенту.
Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.
- 18:11 На “HR EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024 обсудят влияние человека на развитие бизнеса и достижение успеха
- 20:01 Форсайт-сессия и проекты для будущего России: «Вдохновители» на международном симпозиуме
- 18:53 Российские решения меняют ситуацию с вывозом строительного мусора
- 13:58 На концерте «Звезды Востока» прозвучали песни Михаила Гуцериева