Для этих целей в решении предусмотрена специальная функция.
Чтобы создать новый счет, нужно зайти в модуль CRM и в колонке слева выбрать раздел «Счета». После этого откроется окно с формой, которая включает номер счета, дату выставления, имя покупателя и получателя, срок оплаты, язык счета, валюту, номер заказа, примечания, а также товары и услуги. Все эти данные необходимо заполнить для создания нового счета. После этого готовый счет останется только отправить нужному клиенту.
Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.
- 22:22 За кадрами «Второй Жизни»: как Константин Иванов помогает российским военным
- 17:45 Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
- 08:30 Глава нотариата рассказал о возможностях искусственного интеллекта в работе нотариусов
- 18:24 Свыше 150 специалистов индустрии развлечений соберутся в Перми на международный отраслевой форум