В рамках сотрудничества со страховой компанией “Ренессанс Жизнь” НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) осуществил проект по автоматизации работы ее продающих подразделений на базе единой технологической CRM-платформы. В результате, расширение клиентской базы и совершенствование сервиса за счет омниканальных коммуникаций будет способствовать росту объема продаж продуктов компании.
Исторически в компании работа различных департаментов продаж и обслуживания происходила на базе разрозненных CRM-систем. Последующий рост бизнеса и объема задач сделали актуальным вопрос замены существующих систем, которые перестали справляться. Решением проблемы стал переход на современную централизованную платформу с использованием каскадной модели внедрения CRM-системы. Так, эксперты НОРБИТ осуществили внедрение параллельно с переводом компании на новую телефонию.
В течение проекта удалось стандартизировать, автоматизировать и поэтапно объединить в CRM-системе все клиентские процессы. Это положительно отразилось на прозрачности и управляемости процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, в которой находятся более 100 млн записей, обновленной телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций. За счет грамотного выстроенного взаимодействия всех элементов ландшафта сотрудники “Ренессанс Жизнь” могут работать в едином информационном поле и использовать достоверную и полную информацию как о действующих клиентах компании, так и о потенциальных. Руководители подразделений могут анализировать нагрузку и продуктивность, что помогает им гибко управлять ресурсами каналов продаж.
Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь”, рассказал, что проект стал настоящей проверкой компании на прочность, поскольку его успех зависел от слаженной совместной работы нескольких команд экспертов. Основными причинами выбора НОРБИТ в качестве одного из поставщиков для внедрения Александр Мольский назвал высокий уровень экспертизы и возможность вносить изменения в состав команды с учетом актуальных потребностей.
Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко убежден, что переход на новую платформу является первым и основным этапом создания единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. Он добавил: “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”.
- 15:08 Kennametal расширила портфель продуктов тремя новыми токарными изделиями
- 14:46 CATL представила Freevoy Super Hybrid Battery для новой эры экологичных путешествий
- 14:35 На выставке All Energy Australia 2024 компания Hinen представила комплексную систему RESS серии A
- 14:27 ICP DAS-BMP представит новейшие ТПУ материалы для преобразования здравоохранения на выставке COMPAMED 2024