Тренинги и наставничество — будущее рынка допобразования, за последние 10 лет ниша выросла в три раза.
Для людей с высокой экспертизой это хорошая возможность получить допдоход, считает Янина Соколенко.
Сейчас на рынке немало некачественных предложений со слабой базой и образовательной программой. Для реальных экспертов это — окно возможностей. Но многие уже на старте используют неверную стратегию, что негативно отражается на уровне продаж и чеков. Интернет-маркетолог Янина Соколенко создала собственную методику продвижения экспертов «6П». Название — отсылка к количеству пунктов. Специалист подробно рассказала, как вкупе они позволяют в короткий срок увеличить продажи и вырасти в доходе минимум в три раза.
Янина Соколенко работает в сфере интернет-маркетинга 6,5 лет. За это время специалист стала одним из ведущих экспертов в нише, создала несколько авторских методик и инструментов. Но главным считает формулу «6П», обеспечивающую клиенту рост x3 за два месяца.
В ее основе — работа сразу по 6 пунктам: продукт, позиционирование, прогрев, продажи, продающие отзывы, продвижение. Обычно 90% экспертов уделяют внимание лишь первому, а при построении позиционирования нередко упускают важные факты. Уже это не дает получить высокие продажи и чеки.
Янина Соколенко, постоянно взаимодействуя с экспертами, определила главные болевые точки и наиболее эффективные методы продвижения. Только один пример: по словам интернет-маркетолога, продающие отзывы — важная, но неочевидная для многих история. Чаще всего инициируются и размещаются печатные отклики клиентов. Однако видеоформат продает гораздо лучше, так как задействованы несколько каналов восприятия. На основе подобных инсайдов Янина Соколенко выстроила не имеющую аналогов систему.
Еще одна особенность работы интернет-маркетолога Янины Соколенко — она комбинирует 3 платных и 3 бесплатных метода продвижения. И первый миллион клиенту приносят именно безвозмездные.
На первом этапе Янина Соколенко формирует уникальный, а не стандартный оффер. Активно использует триггеры, чтобы клиент выделился на фоне конкурентов. Они выявляются при распаковке личности эксперта, это еще одна отличительная особенность подхода специалиста.
Например, к Янине Соколенко обратился владелец компании с оборотом 2,5 млрд рублей, желающий развить продажи бизнес-наставничества. За полгода его доход от продукта составлял всего 160 тысяч рублей. «Распаковав» эксперта, интернет-маркетолог поняла, в чем его уникальность — предприниматель пережил серьезную личную травму, но сумел восстановиться, создать сильную команду. И в стрессовых ситуациях, где конкуренты теряются, может быстро сориентироваться. Триггер позволил катализировать рост продаж.
Второй этап — прописание 9-дневного прогрева в социальных сетях. Янина Соколенко создает вовлекающую историю для потенциальных клиентов, раскрывающую качества эксперта. Внедряет в нее только факты, но и эмоции, чувства, переживания. Показ «изнанки» налаживает мост между потенциальными клиентами и экспертом на уровне ценностей. Благодаря этому люди интуитивно хотят работать именно с этим человеком.
Третий пункт — посещение сообществ с прямой аудиторией. Янина Соколенко инициирует участие клиента в бизнес-завтраках, хакатонах, отраслевых мероприятиях. Готовит короткую, на 20 секунд, презентацию с 5-6 триггерами, обеспечивающую подъем лояльности аудитории. Интернет-маркетолог отметила, что люди часто недоценивают возможности самопроявления. С ней клиенты учатся этому, и впоследствии получают впечатляющий результат.
Четвертый этап — информация из прогрева дублируется в Телеграм со сменой формата. Сторис преобразуются в посты, видео и голосовые сообщения.
5 и 6 шаги — платные. Пятый предполагает проведение вебинаров, на которые привлекается новая аудитория. Для этого Янина Соколенко подбирает целевые чаты, и направляет их участникам особое приглашение на вебинар — с оффером. Благодаря такому подходу достигается высокая конверсия: условно из 20 пришедших покупку совершают 50%-80%. Средний чек составляет от 500 тысяч до 1 млн рублей.
Шестой пункт — платное продвижение в соцсетях. Янина Соколенко пояснила: привлеченная бесплатными методами аудитория выгорает, в среднем, за два месяца. Другими словами, после первых продаж «сливки сняты», и настает очередь прямой рекламы. Тем более, что почва подготовлена.
Интересный факт — в качестве эксперимента интернет-маркетолог Янина Соколенко испытала формулу «6П» на фокус-группе из 20 человек без опыта в бизнесе. Все участники достигли результата, кто-то уже в первые три дня выходил на доход в размере 100 000 рублей. Это еще раз подтверждает эффективность метода Янины Соколенко. Источник — https://plus.rbc.ru/partners/63a427ff7a8aa900c02bb5be
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024