23.10.24
Новости в подробностях
В ГК «КОРТРОС» поделились, как может измениться подход российского бизнеса к PR
Общество
21:40 22.12.2022

Наступающий 2023 год в России пройдёт под знаком смены ведущего тренда. Об этом в интервью заявила директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах,

автор нового PR-термина, ведущий эксперт в сфере продвижения брендов путём грамотно выстроенной репутационной стратегии. По её словам, ключевым направлением станет развитие ситуации отхода от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. «Три кита» брендогеничности – профессионализм, репутация и узнаваемость, — отметила И. Опимах, именно об этом важно помнить при выстраивании стратегии продвижения компаний. Присутствие доступности, открытости и смелости — важные конкурентные преимуществами в борьбе за место под солнцем российского бизнеса.

Роль стержневого компонента брендогеничности, считает Ирина, останется за таким фактором, как репутация, всегда являющимся базисом бизнеса и личности. Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого необходимо осуществлять управленческие функции.

По мнению директора управления пресс-атташе «КОРТРОС», для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и тяжелой работы. Потерять же репутацию несложно – иногда достаточно одного неверного шага, и вся предыдущая работа перечёркнута.

Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.

Поделиться: