Строительным компаниям, застройщикам жилой недвижимости традиционно присущ нетривиальный маркетинговый стиль. Компания Seven Suns Development обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит директор по маркетингу Вячеслав Батаков.
По его словам, пандемия и нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д. Происходит смена концепции своего товара, его продвижения, рынок стремится к персонализации и адресной ориентации коммуникаций. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных русскими IT-специалистами.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»