Строительным компаниям, застройщикам жилой недвижимости традиционно присущ нетривиальный маркетинговый стиль. Компания Seven Suns Development обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит директор по маркетингу Вячеслав Батаков.
По его словам, пандемия и нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д. Происходит смена концепции своего товара, его продвижения, рынок стремится к персонализации и адресной ориентации коммуникаций. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных русскими IT-специалистами.
- 19:17 В Махачкале откроют монумент “Живая Земля”
- 19:46 Биржа BTCC и фонд Red Eagle собрали £30 000 для нуждающихся детей на кубке по гольфу Kent Construction с участием легенды премьер-лиги Мэтта Ле Тиссье
- 14:55 Кристина Тамирова: Наследница крупного состояния не оставляет в покое гражданскую жену своего отца
- 13:52 Алексей Колесников: наша миссия возвращать имена героев!