ИТ-специалисты и представители креативных индустрий со всей России будут разрабатывать решения, которые помогут улучшить цифровой туристический сервис Russpass.
Начался набор участников на хакатон Moscow Travel Hack 2022. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Присоединиться к соревнованию по разработке цифровых продуктов для индустрии туризма и гостеприимства могут ИТ-специалисты и представители креативных индустрий со всей России. Заявки принимаются на сайте проекта до 4 октября.
«Соревнование пройдет 15–16 октября в очном формате. 40 команд по пять человек будут разрабатывать решения, которые помогут улучшить цифровой туристический сервис Russpass. Задачи для участников подготовили с учетом реальных запросов представителей отрасли. Призовой фонд хакатона — 2,5 миллиона рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Moscow Travel Hack пройдет в столице уже в третий раз. В этом году к участию приглашают не только ИТ-специалистов, но и представителей креативных индустрий — дизайнеров, менеджеров, аналитиков пользовательского интерфейса и маркетологов. Им предстоит разработать новые решения для Russpass в одном из четырех направлений: функциональном треке, дизайн-треке, маркетинговом и технологическом.
Функциональный трек включает следующие задачи: внедрение новых функций и улучшение существующих, а также развитие системы лояльности. Дизайн-трек посвятят совершенствованию интерфейса сайта и приложения. А в маркетинговый трек войдет анализ целевой аудитории и построение механизмов продвижения сервиса.
Командам технологического направления предстоит разработать функцию оплаты нескольких услуг одной транзакцией. Участникам будут помогать наставники, представляющие сервис Russpass, российские и зарубежные эксперты TravelTech-рынка.
В прошлом году на хакатон было подано 1297 заявок более чем из 50 регионов страны.
Цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. Здесь можно забронировать отель, приобрести железнодорожные и авиабилеты, заказать столик в ресторане и многое другое. Есть возможность составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим локациям или воспользоваться готовым предложением. Всего на Russpass доступно 5,5 тысячи туристических предложений по регионам страны.
Сервис разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует Комитет по туризму города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»