Наиболее популярные у индивидуальных предпринимателей сферы малого бизнеса в Москве назвал официальный сайт мэра.
По данным заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, в 2022 году при поддержке городского проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ) появилось более 5000 новых предприятий.
Самыми популярными направлением у тех, кто решил работать на себя в Москве, стала интернет-торговля. Привлекательность этого направления объясняют тем, что его начать с небольшими вложениями. Вторым по популярности стал бизнес по аренде недвижимости, третье место — такси. Здесь требуется водительский стаж не менее трех лет и действующая лицензия. Четвертое место по популярности у сферы общепита, пятое — автомобильные перевозки.
В 2022 году москвичи открывали компании по производству шоколада, выращиванию рассады, студии художественного творчества и звукозаписи, — сообщает портал мэра.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


