В Барнауле ситуация на рынке цифровой наружной рекламы остается критической. На протяжении двух лет операторы устанавливают рекламные конструкции по своему усмотрению без договоров с администрацией, что лишает бюджет существенного притока средств, исчисляемого миллионами рублей. Разбирательства продолжаются: местные жители, ФАС и общественность требуют принять меры, но дело не сдвигается с мертвой точки, сообщает МК.
К этому времени в городе имеется 30 цифровых рекламных форматов стандартного размера. Однако несмотря на это городская администрация не согласовала ни одной диджитал-конструкции, хотя заявляла об амбициозных планах. Причиной стало сопротивление, оказываемое местными и федеральными операторами, которых вполне устраивает неразбериха.
Однако есть шанс, что вскоре ситуация в отрасли поменяется в лучшую сторону. Госдума приняла в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным.