Интерактивный универмаг Shopping Live занял первое место в категории “Телевизионная коммерция” национальной премии “Большая цифра”.
В 2022 году «Большая цифра» прошла уже в тринадцатый раз — это национальная премия в области многоканального цифрового телевидения, основная задача которой — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. Shopping Live стал безусловным лидером рейтинга по результатам зрительского голосования в своей категории — он обошел ближайшего конкурента с отрывом в 9% голосов.
“Для нас победа в национальной премии “Большая цифра” крайне важна, — комментирует Мария Островская, CEO Shopping Live. — При этом результат оказался закономерным: компания стремится предоставлять зрителям и пользователям опыт удобного и доступного шопинга через самые разные каналы: телевидение, сайт, мобильное приложение. Она служит ярким показателем того, что покупатели ценят Shopping Live как площадку, которая сделала шопинг удобным и интерактивным. Мы предлагаем не только качественные европейские товары, широкий ассортимент, но и являемся экспертами в области моды, красоты и здоровья. В этом наше главное отличие. Именно поэтому зрители голосуют за нас — Shopping Live и дальше будет развивать культуру шопинга, делать его более удобным, качественным и современным”.
- 13:58 На концерте «Звезды Востока» прозвучали песни Михаила Гуцериева
- 21:40 Специалисты компании КАМА TYRES рекомендуют учитывать условия эксплуатации при выборе грузовых шин.
- 21:03 Фермеры обозначили ключевые вопросы развития отрасли на площадке ЮГАГРО
- 10:22 Подтвердить участие в СВО можно будет с помощью нотариусов