Существуют продукты, которые не нуждаются в детальном описании. Они способны продавать себя сами, нужно лишь представить их в выгодном свете при помощи качественных фотографий. Ведь покупатели на сайтах интернет-магазинов, в маркетплейсах и социальных сетях «выбирают» глазами – непривлекательные фото станут аргументом против покупки, а привлекательные – помогут продать товар, могут использоваться при арбитраже трафика.
Для увеличения продаж можно использовать различные типы фотографий.
- Обзоры товара – презентация продукта, модельного ряда.
- Атмосферные фото – для демонстрации философии бренда.
- Фотоотзывы и снимки самих покупателей.
- Фоторафии товара для ВК и других соцсетей для оформления сообществ, групп и страниц.
Как красиво сфотографировать товар?
Чтобы показать товар в лучшем свете, можно доверить съемку для каталога или ленты соцсетей профессионалу или сделать продающие фотографии товара самостоятельно. Последний способ привлекательнее не только экономией средств, но и возможностью создать уникальный снимок. К тому же в деталях зная свой товар, будет проще выделить на фото его преимущества.
Как сфотографировать товар для интернет-магазина или социальных сетей?
- Найдите выгодный ракурс – он должен подчеркивать достоинства предмета.
- Больше фотографируйте крупным планом, уделяйте внимание ключевым деталям.
- Не забывайте о фоторедакторах, но не перебарщивайте с фильтрами.
- Правильный свет – залог красивого фото, используйте для предметной съемки лайтбоксы, а для портретной – кольцевые лампы.
- Не отвлекайте внимание от товара посторонними предметами и не используйте много цветов.
- Демонстрируйте на фото, как можно использовать товар.
- Рекламируйте не просто предмет, вписывайте его в определенный стиль – одежды, интерьера и т. д.
- Ищите креативные идеи и разрабатывайте собственный стиль в съемке.
Изображения продукции должны соответствовать техническим требованиям – это четкость и резкость, естественность обработки, минимальное число пикселей по узкой стороне от 1600 рх. Публиковать стоит только качественные фото, по ним покупатель будет судить о надежности товара, его соответствии характеристикам.
И фотографии для каталога товаров, и снимки для ленты социальных сетей должны выглядеть гармонично, смотреться как одно целое. Поэтому при работе над изображениями следует продумать стиль бренда, чтобы донести его в фотографиях. Придать дополнительную ценность продукту поможет трансляция образа жизни, в который вписан товар. Для создания нужной атмосферы важны люди и их эмоции.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024