В процессе создания водородного транспорта важнейшим звеном является создание соответствующей инфраструктуры, включая водородные заправочные станции, безопасную систему гарантийного и сервисного обслуживания. Об этом в интервью заявил основатель компании Volgabus Алексей Бакулин.
По его словам, компания отказалась от приоритетного прежде строительства выставочных образцов, сосредоточившись на построении водородного маршрута для полноценной работы нескольких водоробусов с полностью функциональной заправочной инфраструктурой. Подобный подход в работе со 100-процентным водоробусом, работающем от топливных элементов, значительно увеличивает экспортный потенциал продукции Volgabus.
В рамках ранее созданной стратегии компанией Volgabus был создан предельно экономичный электробус, обладающий понятной и очевидной выгодой для потребителя. Благодаря этой стратегии компания добилась большого прогресса в новом для себя сегменте, и уже поставляет электробусы в Санкт-Петербург, где они показывают отличные эксплуатационные результаты и полностью вписываются в заложенные городом стандарты.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»