Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ) заняла вторую строчку рейтинга ведущих поставщиков CRM-систем от TAdviser. Результаты 2020 года выявили самый большой рост компании – выручка в сегменте CRM увеличилась на 94,9% и приблизилась к отметке в 1,6 млрд руб.
За период пандемии темпы развития российского рынка CRM значительно возросли. Бизнес стал рассматривать пути организации бесконтактного обслуживания и дистанционных продаж. На отечественном рынке CRM стало наблюдаться активное развитие омниканальности, технологий искусственного интеллекта и low-code решений. Компании делали акцент на возможности быстрого внедрения систем, персональной коммуникации с клиентами, а также создании единого окна для просмотра всех коммуникации с заказчиком.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, рассказал, что в течение 2021 года шел непрерывный рост количества и многоплановости CRM-проектов для крупного бизнеса, а также развитие CRM-систем на основе технологий low-code, которые также были реализованы поставщиками. Он добавил, что средний бизнес наиболее сильно отреагировал на сложившуюся ситуацию, и поэтому развитие данного сегмента замедлилось. Так, ряд компаний посчитал нужным приостановить проекты или же частично уменьшить их функциональность. “Но есть и те, кто считает автоматизацию одним из факторов увеличения доли на рынке и не боится инвестиций в новые ИТ-инициативы”, – подвел итог Антон Чехонин.
В списке основных клиентов НОРБИТ в этой сфере присутствуют ДОМ РФ, СберЛизинг, “Таможенная карта”, “Сегежа Групп”, “Электролюкс Рус”, “Эталон”, “Ренессанс Жизнь”, Dr. Reddys, “Икано”.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


