
В столичном жилом квартале «Береговой» открылся специальный онлайн-маркетплейс для клиентов и партнеров в формате экосистемы с сервисами в B2B- и B2C-сегментах. Компания «Главстрой» сообщает, что B2C-клиенты маркетплейса могут получать от проверенных поставщиков разнообразные технологические решения и сервисы для умного дома.
Экосистема «Берегового» обеспечит жильцов всем необходимым оборудованием и техникой для умного дома, широким ассортиментом бытовых услуг, начиная мелким бытовым ремонтом и вплоть до химчистки и выгула домашних животных.
Функция цифровой площадки данного маркетплейса – консолидация квалифицированных производителей с поставщиками, обеспечение B2B-клиентов инструментами, повышающими эффективность продаж и реализации бизнеса на платформе.
Потребность в социальном взаимодействии, общении, интерактиве, творчестве для среднего класса становится важнейшим фактором. Созданием цифровой экосистемы вносится решающий вклад в реализацию предложенной основателем компании «Главстрой» Олегом Дерипаской программы формирования сильного среднего класса.
- 18:43 Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»
- 18:18 На ВДНХ начинают цвести первые весенние растения
- 18:05 Ко Дню космонавтики на ВДНХ покажут запуск корабля «Союз МС-27»
- 17:38 За пять лет столица поддержала грантами более тысячи проектов некоммерческих организаций