23.10.24
Новости в подробностях
УАЗовские буханки вызывали восторг у японцев: как в реальности происходит оценка российского автопрома за рубежом
В мире
21:49 2.02.2022

Как сообщает Monavista, УАЗовские буханки и Vlada 4×4 Classic вызвали неподдельный интерес у японцев. Азиатские потребители очень интересуются отечественным авто в целом, хотя и выбирают лишь специальные версии моделей. Эксперты попытались объяснить причины такой заинтересованности, сообщает Monavista.

Недавно в токийском автомобильном салоне была представлена Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group. По словам директора предприятия В. Веркеенко, в Японии любят российский автопром, но только определенные модели. В частности, покупатели отдают предпочтсение кемперам и фудтракам (китчен-карам).

В будущем российская компания планирует не только заключить ряд крупных контрактов на экспорт, но и искать новые технологические решения, связанные с разработкой инноваций для переоборудования авто в кемперы и китчен-кары. Главная роль заключается в том, что производство в России обходится на порядок дешевле, нежели в Японии.

Но так ли любят АвтоВАЗ в Японии? Глобального интереса отечественный автопром здесь не вызывает, так как российское авто просто не справляется с конкуренцией и емкостью рынка. Техническое оснащение и качество также не играют в пользу АвтоВАЗа. Однако существует категория автолюбителей, которая крайне заинтересована в российских автомобилях.

Например, модель Lada Niva от российского предприятия Sumotori Group, которая не так давно дебютировала в Токио. Машина была представлена и в электрической версии. Как сообщает Монависта, Японцам интересен этот автомобиль из-за того, что это раритетная модель, посредством которой можно выделиться из толпы. Неординарные вкусы японцев — и есть основная причина, по которой они рассматривают этот автомобиль. Достаточно взглянуть на японскую архитектуру, кинематограф, тюнинг и аниме. По словам главреда “Автоброкера клуба” Архиреева, УАЗ и буханка — это своеобразный кич и практичность — основное ядро развития внутреннего туризма и создания фудтраков.

Поделиться: