В 2021 году сейлз-хаус «Газпром-Медиа» завершил первый этап цифровой трансформации, который позволил сформировать команду цифровых продаж, и объединил несколько тематик (Квант – Wi-fi в метро, блогеры – GPM Blogger hub, Getintent, Native Rent, OLV, сайты телеканалов, внешнее партнерство с онлайн-кинотеатром ivi) в единый цифровой контур, что обеспечило сейлз-хаусу выручку более 5 млрд рублей.
По инициативе сейлз-хауса совместно с ключевыми игроками и АКАР была проведена вторая волна индустриального исследования, по оценке эффективности спонсорства. По результатам исследования каналы «Газпром-Медиа» предоставляют больше всего спонсорских возможностей для рекламодателей.
Совместно с ГПМ Радио Radio of Russia сейлз-хаус провел исследование Radiometer (региональный и топ-100) и опрос по оценке отношения рекламодателей к радио, а в партнерстве с IAB и Getintent подготовил White Paper Big Data & Programmatic.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» активно принимает участие в ключевых российских форумах и конференциях, а также в ведущих международных отраслевых мероприятиях. За 2021 год прошло более 90 выступлений, среди площадок – ПМЭФ, НРФ и НРФ Регионы, День Бренда, Конференции РАР, Российская креативная неделя, РИФ, Next TV AD, EGTA Online и др.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»