В этом году компания HUAWEI Ads завоевала награду за развитие приложений App Growth Awards.
Премия App Growth Awards, вручение которой проходит в Берлине в рамках саммита App Promotion Summit, присуждается за инновации приложений и прогресс в их маркетинге, привлекая внимание всего мира. Финалистов выбирают отраслевые эксперты. HUAWEI Ads завоевывает премию UA за впечатляющий рост за последний год.
На церемонии награждения были отмечены эффективные решения HUAWEI Ads, направленные на повышение производительности, включая локальную поддержку, конкурентную цену за тысячу единиц, выгодную стоимость каждого перехода по ссылке, а также эффективную стоимость за действие и стоимость за установку для приложений, игр и электронной коммерции.
Помимо признания успеха HUAWEI Ads в UA, получение этой награды демонстрирует рост платформы за последний год. В настоящее время число пользователей HUAWEI Ads превышает 1 миллиард подключенных устройств Huawei и более 730 миллионов пользователей устройств Huawei, а среднесуточный объем трафика по всему миру превышает 2,7 миллиарда.
«Для нас большая честь получить это признание на конкурсе App Growth Awards, — заявил президент по развитию бизнеса компании Huawei Mobile Services Europe подразделения Huawei Consumer Business Group Нео Мяо (Neo Miao). — Мы приветствуем новых партнеров и с нетерпением ожидаем начала более тесного сотрудничества с нашими существующими партнерами. Вместе мы создадим открытую интеллектуальную экосистему для лучшего взаимодействия в мире».
Платформа HUAWEI Ads получила высокую оценку за индивидуальный подход к рекламе с высокой производительностью среди своих партнеров, доказывающих это. По данным одного из ключевых партнеров платформы HUAWEI Ads — провайдера услуг электронной коммерции — ежедневное количество активирований увеличилось на 537%, а по версии CTR — на 278%, при этом стоимость активации не превысила 45%.
Платформа доступна для медиаагентств и издателей приложений по всему миру, что обеспечивает связь между партнерами Huawei и пользователями устройств. HUAWEI Ads может создавать нишевую аудиторию для рекламы партнеров, используя платформу управления данными (DMP) для целевой аудитории.
Компания Huawei работает над созданием оптимального пользовательского и партнерского интерфейса с HUAWEI Ads. Перед загрузкой пользователи могут получить доступ к странице с подробной информацией в приложении, а рекламодатели и сертифицированные агентства в Европе могут воспользоваться акционной программой, обеспечивающей бесплатные испытания, стимулы для начинающих пользователей и первоклассные ресурсы на устройствах.
Успех HUAWEI Ads на церемонии награждения за рост приложений в этом году демонстрирует быстрое развитие платформы — AppsFlyer охарактеризовал ее как «одну из самых быстрорастущих платформ в Европе». В ближайшие годы компания HUAWEI Ads продолжит внедрять новые функции для дальнейшего повышения качества обслуживания своих партнеров и пользователей.
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn
- 15:26 GTI инициирует глобальный рекрутинг для Intelligent RAN
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России