30.04.24
Новости в подробностях
Жители Московской области вдвое чаще, чем москвичи, обращают внимание на наружную рекламу, — «Восток-Медиа»
Бизнес
22:36 2.11.2021

Жители Московской области вдвое чаще, чем москвичи, обращают внимание на содержание наружной рекламы. И в целом жители региона наиболее часто контактируют именно с «наружкой», которая воспринимается ими вполне позитивно. Об этом стало известно по итогам социологического исследования, проведенного агентством «Vision», которое привлеко к опросу 10 тыс. респондентов. Специалистами была сравнена полученная информация с опубликованными ранее аналогичными данными по Москве.

Полученная по итогам исследования информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено, причем уже не только в Москве, но и в Подмосковье есть места компактного проживания жителей с высоким уровнем доходов.

Заказчиком исследования выступила Группа компаний «Восток-Медиа», управляющий партнер которой Алексей Митрюшин 28-31 октября озвучил его результаты в ходе прошедшей на Кипре отраслевой конференции, посвященной проблемам Out-of-Home рекламы.

Поделиться: