Сотрудники миротворческого контингента ООН 1 ноября на автобусе прорвались на территорию резиденции главы Центральноафриканской Республики. Они пытались провести съемку территории, а при попытке покинуть объект сбили ребёнка. Девочка скончалась на месте происшествия.
Военный аналитик Алексей Суконкин раскритиковал действия «голубых касок» в ЦАР и выразил уверенность в том, что миротворческая миссия себя изжила.
«Миротворческий контингент ООН, находящийся в ЦАР в рамках многопрофильной миссии по стабилизации обстановки продолжает дискредитировать себя и ООН в целом перед населением республики. В СМИ уже неоднократно публиковалась информация о неподобающем поведении «миротворцев», которое приводит к гибели мирного населения».
Наиболее болезненно воспринимаются случаи, когда после смертельных ДТП, устраиваемых машинами патрулей «миротворцев», виновные покидают место происшествия, оставляя пострадавших умирать, напомнил Суконкин.
«Они изжили себя и в настоящее время только вредят стране, переходящей на мирные рельсы — во многом благодаря присутствию наших соотечественников», — отметил аналитик.
Российские инструкторы за несколько лет работы сделали для народа ЦАР существенно больше, чем миротворцы ООН. Специалисты, которых на Западе причисляют к «ЧВК Вагнера», повысили уровень подготовки местной армии.
«Контрастно при этом выглядит присутствие российских военных инструкторов, обеспечивших в республике проведение спокойных и мирных выборов президента. Поэтому неудивительно, что население ЦАР требует вывода «миротворцев», которые, как показывали дела минувших дней, чаще решали какие-то свои задачи, а не занимались обеспечением безопасности и стабилизацией обстановки», — заключил Суконкин.
- 21:14 Доктрина Монро 2.0: готовится ли Вашингтон к кубинской «весне»?
- 18:46 Компания Lee Kum Kee в сотрудничестве с UNESCO запускает проект «Forever Flavors Project» для создания глобального архива вкусовых воспоминаний
- 19:30 Американский газ для Европы: диверсификация или новая зависимость?
- 10:15 NoFap подает в суд на Pornhub в соответствии с законом США об организациях, связанных с рэкетом и коррупцией (RICO)


