Burger King, ведущая сеть ресторанов быстрого питания, внедрила аналитическую систему Qlik для совершенствования системы аналитики компании. Решение помогает консолидировать данные из разных систем и ускоряет процесс принятия решений на любых уровнях во всех ресторанах сети.
«При выборе решения мы определили три задачи, которые нам, как бизнесу, было важно решить. Во-первых, было необходимо найти способ быстро реагировать и устранять проблемы, препятствующие эффективной работе ресторанов и обслуживанию клиентов. Во-вторых, дать руководству возможность готовить подробные ежедневные отчеты для разных категорий персонала. В-третьих, иметь единый источник достоверных данных. Благодаря партнерству с Qlik мы смогли решить все эти задачи и добиться отличных результатов», – отметил Павел Васильев, заместитель руководителя отдела информационных технологий Burger King Russia.
Burger King развернет систему Qlik Sense по всей сети 760 ресторанов в России. Это позволит как руководящему персоналу, так и рядовым сотрудникам в режиме реального времени видеть показатели эффективности ресторанов и корректировать свою работу в случае жалоб или отрицательных отзывов клиентов.
«Мы раду партнерству с Burger King и уверены, что оно поможет компании сохранить лидерство на быстроразвивающемся рынке быстрого питания в России, – отметил Алексей Артеменко, региональный директор Qlik в России и СНГ. – Qlik позволит в режиме реального времени отслеживать уровень выручки, продаж конкретных продуктов и количества персонала, повышая производительность и улучшая обслуживание клиентов в каждом из ресторанов сети».
- 12:54 На выставке NatMall обсудят, как сделать торговые центры лучше
- 11:28 4 ярких бренда с Московской недели моды 2025, которые изменят вашу жизнь
- 10:18 СУЭК-Кузбасс и Фонд Мельниченко продолжают оказывать поддержку городам Кузбасса
- 19:02 Гусев «защищает» животных, создавая новую бюрократическую структуру