Moët Hennessy, один из мировых лидеров на рынке вин и крепких алкогольных напитков, рад сообщить о возобновлении работы бутика «Les Caves Particulières», расположенного в самом центре аэропорта Париж – Шарль-де-Голль, с новым, ярким дизайном, разработанным Юбером де Малербом. Авангардный проект Les Caves Particulières впервые открыл свои двери в 2014 году в результате совместной работы группы ADP, Lagardère Travel Retail и SDA, и снова приглашает к себе в гости. Клиент по-прежнему является его главным приоритетом, а знакомство с французской философией art de vivre – основной миссией, несмотря на множество нововведений.
Moët Hennessy удалось собрать вместе творения знаменитых французских винных домов из различных регионов Франции. С 2014 года лучшие бренды группы во всем великолепии представлены на полках бутика с уникальной, инновационной концепцией – Les Caves Particulières. Здесь путешественники могут познакомиться с ассортиментом вин и крепких алкогольных напитков группы Moët Hennessy, ее терруарами, технологиями и виноделами.
Стремясь к совершенству, Les Caves Particulières в этом году полностью обновил свой облик. Новый проект был доверен знаменитому архитектору Юберу де Малербу – признанному эксперту в проектировании и ритейл-дизайне. Благодаря использованию камня, дерева и легендарных портовых ящиков, одного из символов духа странствий Moët Hennessy, ему удалось модернизировать это пространство на основе простого и понятного дизайна, сделав клиента центром притяжения данного проекта с помощью большого выставочной стола в центре бутика. Ольфакторная сигнатура нового магазина была создана Тьерри Вассером, мастером парфюмерного дома Guerlain.
Les Caves Particulières расположен в терминале 2Е аэропорта Париж – Шарль-де-Голль. Данная зона является уникальной площадкой для демонстрации французских люксовых брендов. Это пространство – настоящий посол французского art de vivre, погружающий посетителя в особую среду и демонстрирующий уникальную продукцию, которую круглый год можно встретить только в Париже, например Hennessy Special Edition. Здесь путешественникам предложат множество эксклюзивных услуг и товаров, включая редкие экземпляры Edition Particulière Hennessy, ограниченную серию Hennessy XO Paris, студии дегустации и миксологии, персонализацию, а также возможность сочетания пищи и вина, обеспеченную партнерством с гастрономическим пространством La Halle Gourmande. Сотрудники Les Caves Particulières, приходящие сюда для общения с самыми любопытными и требовательными клиентами, будут рады гедонистам со всего мира.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ О MOËT HENNESSY
— Лоран Буадевези, президент Travel Retail & AFME LAC – Private Sales: «Les Caves Particulières – это авангардный проект, проложивший путь к всемирному коммерческому успеху Moët Hennessy. Сегодня в стенах Париж – Шарль-де-Голль, нашего родного аэропорта, мы предлагаем товары и услуги, которые стали еще ближе к нашим клиентам. В Les Caves Particulières вы сможете найти самую эксклюзивную продукцию от наших винных домов».
— Донатьен де Фонтэн-Гийом, генеральный директор Travel Retail EMEA & America — Moët Hennessy: «Вдохновителем данного проекта стало большое желание всех путешественников, покидающих Францию, забрать с собой дух французского Art de vivre, лучшего, что создано на наших терруарах, прямо из рук Матери природы. У нас есть сокровища, и нам нужен соответствующий сундук для них – оригинальное пространство, посвященное этому уникальному ассортименту, благодаря которому мы делимся с путниками неповторимыми эмоциями. Нам понравилась эта идея, и мы создали великолепный образец французского Art de vivre в Париже».
— Юбер де Малерб, генеральный директор и дизайнер — Malherbe Paris: «Я хотел, чтобы Les Caves Particulières предлагал вам совершить путешествие в мир разнообразия вин, не покидая его стен, путешествие, которое позволит почувствовать дух странствий наших винных домов, красоту их терруаров и изысканность технологий. Мы сохранили душу каждой винодельни – от Ришонны до коричневых камней региона Коньяк и известковых погребов, где ждет своего часа шампанское. Посетитель сможет очутиться в самих винодельнях благодаря большим экранам. Эти уникальные ощущения здесь можно совместить с дегустацией исключительной продукции у центральной стойки – верный признак того, что здесь царит атмосфера праздника».
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса