Искусственный интеллект поможет противостоять любителям незаконных доходов. Новшество внедряют ведущие сотовые операторы РФ. Карманники давно уже не подыскивают «клиентов» в общественном транспорте. Сегодня им достаточно позвонить жертве – и вот уже деньги с карты ничего не подозревающего владельца уходят обманщикам.
С мошенничеством неустанно борются правоохранители, а теперь еще и сотовые операторы. На стадии внедрения в «СберМобайл» инновационный проект, рассчитанный на использование искусственного интеллекта. О новшестве рассказал гендиректор компании «Сбербанк-Телеком» Руслан Гурджиян.
Звонок мошенника анализируется ИИ, а затем специальная система, заметив опасность, прямо в ходе разговора посылает голосовое сообщение абоненту о том, что в отношении его, возможно, совершается мошенничество. Специалисты не раскрывают подробностей. Известно лишь, что разговор анализируется по нескольким параметрам, по скрипту, например, и с очень высоким уровнем точности. Одно из преимуществ новой методики – возможность быстрого реагирования на изменения, когда злоумышленники начинают менять телефонные номера.
Аналогичную методику внедряет и «Тинькофф Мобайл». ИИ вычислит мошенника в процессе разговора и своевременно предупредит клиента. Что касается личных звонков, их нейросети анализировать не будут. Распознавание мошенников по разговору – настоящий прорыв, утверждают отраслевые специалисты. Ведь выявлять самого афериста, а не номер его телефона, намного эффективнее.
Источник фото: rostovgazeta.ru
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer