В начале сентября 2021 года Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) заменит аварийное оборудование на Морском терминале, сообщает «Энерговектор».
Трубопроводная система КТК Тенгиз – Новороссийск протяженностью 1 511 км транспортирует более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
Конструкция каждого причального устройства включает два гидрокомпенсатора. На выведенном из рабочего режима в виду аварии ВПУ-1 будет произведена замена гидрокомпенсаторов. В настоящее время двумя независимыми организациями ведется техническая экспертиза вышедшего из строя оборудования, сообщила пресс-служба КТК.
В целях обеспечения бесперебойной отгрузки нефти новые гидрокомпенсаторы будут также установлены на двух других ВПУ Новороссийского терминала компании. Кроме того, КТК сформирует запас гидрокомпенсаторов необходимый для предотвращения нештатных ситуаций в будущем.
В установленные производителем оборудования ВПУ компанией IMODCO (Монако) расчетные сроки эксплуатации на Морском терминале КТК будет произведена замена выносных причальных устройств. Так, замена ВПУ-1 запланирована в 2023 году, ВПУ-2 – в 2024 году. Введенное в эксплуатацию в 2013 году ВПУ-3 подлежит замене в 2035 году.
- 20:06 На четырех подстанциях в Нижегородской области Филиал ПАО «Россети» –провел модернизацию системы оперативного постоянного тока
- 22:16 ГК «ССТ» открывает «Академию электрообогрева»
- 14:02 Построенная при участии Газпромбанка Берестовская ВЭС запущена в эксплуатацию в Ставрополье
- 10:20 Эксперт рассказал о последствиях отказа от КТК как основного маршрута транспортировки казахстанской нефти