Российская компания Promobot, которая занимается производством и выпуском промороботов, может «забросить» свою продукцию в Китай. В настоящее время обсуждается вопрос отправки в Поднебесную сотни роботов.
Promobot, которая является резидентом фонда «Сколково», уже успешно поставила в Поднебесную пять роботов: контракт на их покупку был заключен на декабрьской выставке Irex 2015. После первых поставок интерес со стороны покупателей вырос, и были заключены новые договоры.
«Наш робот вызвал настоящий wow-эффект на китайском рынке, – говорит сооснователь и руководитель проекта Promobot Алексей Южаков. – Очень интересно наблюдать, как солидные китайские бизнесмены, общаясь с роботом, улыбаются ему, жмут руку. Наши новые партнеры оплатили еще четырех роботов и подписали договор на поставку до конца 2017 года еще ста роботов».
Ради выполнения контрактов роботов научили китайскому языку: для этого производитель полностью переработал лингвистическую базу. Теперь робот из «Сколково» может говорить и понимать по-китайски на базовом уровне, причем команда разработчиков намерена продолжать обучение машины.
Promobot — это робот-промоутер или помощник, который может работать в толпе или большом потоке людей, помогая в навигации и консультировании клиентов, транслируя проморолики и собирая контекстную информацию о посетителях.
- 12:28 HTX запустила программу KOL в русскоязычных регионах
- 10:42 Генеральный директор Supermicro Чарльз Лян выступит с докладом на COMPUTEX 2024
- 12:01 Xinhua Silk Road: Shaanxi Blower Group на Hannover Messe 2024 представила свои новейшие технологии
- 11:58 Инновационная выставка демонстрирует растущее влияние