
Российская компания Promobot, которая занимается производством и выпуском промороботов, может “забросить” свою продукцию в Китай. В настоящее время обсуждается вопрос отправки в Поднебесную сотни роботов.
Promobot, которая является резидентом фонда “Сколково”, уже успешно поставила в Поднебесную пять роботов: контракт на их покупку был заключен на декабрьской выставке Irex 2015. После первых поставок интерес со стороны покупателей вырос, и были заключены новые договоры.
“Наш робот вызвал настоящий wow-эффект на китайском рынке, – говорит сооснователь и руководитель проекта Promobot Алексей Южаков. – Очень интересно наблюдать, как солидные китайские бизнесмены, общаясь с роботом, улыбаются ему, жмут руку. Наши новые партнеры оплатили еще четырех роботов и подписали договор на поставку до конца 2017 года еще ста роботов”.
Ради выполнения контрактов роботов научили китайскому языку: для этого производитель полностью переработал лингвистическую базу. Теперь робот из “Сколково” может говорить и понимать по-китайски на базовом уровне, причем команда разработчиков намерена продолжать обучение машины.
Promobot – это робот-промоутер или помощник, который может работать в толпе или большом потоке людей, помогая в навигации и консультировании клиентов, транслируя проморолики и собирая контекстную информацию о посетителях.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


