Компания Huawei запустила первый фестиваль Game Fest, целью которого является продвижение нового поколения игр на платформе среди пользователей AppGallery. Ее партнерами стали 13 ведущих разработчиков игр в мире. Кампания продлилась шесть недель и охватила 12 рынков в разных странах.
В результате проведения Game Fest было обработано более миллиарда обращений пользователей, сгенерировано свыше 600 млн цифровых показов для игр, а среднесуточное количество скачиваний увеличилось на 90%. За счет использования широких возможностей AppGallery выросло общее среднее количество скачиваний игр в день как во время кампании, так и в течение полутора месяцев после ее окончания.
Asphalt 9 (Gameloft): в Мексике общее количество скачиваний игры Asphalt 9 увеличилось на 93% во время кампании, при этом рост количества ежедневных скачиваний после окончания компании превысил 137% по сравнению с периодом до фестиваля.
State of Survival (KingsGroup Holdings): во Франции общее количество скачиваний игры State of Survival во время Game Fest прибавило 383%, при этом ежедневных скачиваний после кампании оказалось больше на 155% по сравнению с данными до начала кампании.
Standoff 2 (Axlebolt): В Италии количество скачиваний Standoff 2 во время кампании увеличилось на 141%, что на 15% больше, чем до кампании.
Summoners War (Com2us): на Филиппинах общее количество скачиваний Summoners War во время кампании выросло на 171%, а количество ежедневных скачиваний после кампании прибавило 9% по сравнению с данными до начала кампании.
Pascal’s Wager (Giant Network): в России общее количество скачиваний Pascal’s Wager во время кампании увеличилось на 340%, а количество ежедневных скачиваний после кампании — на 92% по сравнению с данными до начала кампании.
Проведение Game Fest лишний раз подтвердило стремление AppGallery помочь разработчикам игр добиться успеха. Платформа смогла укрепить свои позиции в качестве надежного партнера. AppGallery оказывает разработчикам интерактивную, адаптированную к местным условиям техническую поддержку, предоставляет услуги по развитию бизнеса и маркетингу, чтобы помочь им достичь их целей на платформе.
Илья Федотов, руководитель отдела глобального партнерства и коммуникаций в области экологического развития Huawei CBG, добавил: «Цель AppGallery — стать полноценным маркетплейсом приложений, где потребителей ждет широкий выбор продукции, а разработчики могут воспользоваться инновационными технологиями для реализации новых идей. Мы очень довольны положительными результатами Game Fest. Сотрудничество с разработчиками будет развиваться и далее, чтобы мы могли предложить им новые творческие способы для продвижения своих игр, а также предоставить клиентам Huawei больше возможностей для развлечений».
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn
- 15:26 GTI инициирует глобальный рекрутинг для Intelligent RAN
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России