В интервью РБК управляющий директор Русской медиагруппы Дмитрий Медников указал, что радио не уходит из информационного пространства. Радио постепенно переходит в цифровой формат. Сейчас очень сложно представить автомобилиста без радио. Из-за пандемии люди стали больше времени проводить дома, что вызвало увеличение интереса к цифровому вещанию.
Возвращение к прежнему формату жизни людей не отодвинет их от FM. Россияне сохраняют интерес к радиопередачам. Современные бренды «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» отлично адаптируются под цифровой формат, благодаря чему аудитория не планирует отказываться от «классики».
Определённые проблемы испытывают одинокие FM-станции. Однако в составе крупной компании они способны достигать значительных результатов, — подчеркнул директор Русской медиагруппы. Цифровые технологии делают медийный бизнес более прозрачным и привлекательным для инвесторов.
Значительные перспективы на текущий момент имеет сфера развлечений. Коронавирусные ограничения рано или поздно будут отменены, и концентры будут проводиться так же регулярно, как это было в допандемийный период, а может быть и еще чаще. Творчество будет развиваться независимо от обстоятельств, — уверен управляющий РМГ. Если будет интересный контент и разнообразие, целевая аудитория всегда найдется.
Русская медиагруппа наглядно показала, что развитие будет идти по разным направлениям. Радио в этом отношении имеет серьезные перспективы. Оно не планирует уходить на покой.