По данным шаньдунского подкомитета Китайского комитета содействия развитию международной торговли, с 15 по 17 июля 2021 года в международном выставочном центре Qingdao Cosmopolitan Exposition успешно прошла Ярмарка новых драйверов роста Циндао.
На этой ярмарке, проходившей под тематическим названием «Новая модель, новые драйверы роста, новые возможности», были представлены новейшие продукты и технологии ведущих игроков в многочисленных отраслях, а также достижения сотрудничества между транснациональными корпорациями и провинцией Шаньдун. Кроме того, она заложила важную платформу для участия транснациональных корпораций в процессе перехода от старых к новым драйверам роста, способствовала развитию сотрудничества между отраслями в провинции Шаньдун и транснациональными корпорациями, а также привлечению инвестиций и квалифицированных кадров. На ярмарке присутствовал заместитель секретаря Шаньдунского провинциального комитета КПК и губернатор провинции Шаньдун Ли Ганьцзи (Li Ganjie), который официально объявил о начале ее работы.
В реальной тематической экспозиции и облачной онлайн-экспозиции ярмарки участвовали 1147 экспонентов. Реальная тематическая экспозиция охватывала выставочную площадь 23 500 квадратных метров, а 40% независимых экспонентов являлись представителями 500 крупнейших компаний из Китая и других стран. Ярмарку лично посетили 22 тысячи профессиональных представителей, а более 157 тысяч человек посетили ее в режиме онлайн.
Ярмарка отличалась новизной в оформлении с множеством ярких моментов. Во-первых, это новый режим представления: ярмарка преодолела временные и пространственные ограничения, создав облачную онлайн-экспозицию. Для 16 городов и 509 предприятий были созданы тематические стенды с использованием панорамных средств виртуальной реальности.
Во-вторых, новый способ выражения: презентации на ярмарке проводились с использованием новейших технических средств, имеющихся в выставочной индустрии, включая 3D без очков, проецирование FogScreen, голографические изображения, 360-градусные кольцеобразные гибкие и плавающие экраны, что отражает высочайший уровень в выставочной отрасли.
В-третьих, насыщенность мероприятиями: в ходе ярмарки было проведено 119 выездных презентаций и рекламных мероприятий, включая 10 зарубежных рекламных мероприятий для брендов, выпускаемых в Шаньдуне. В рамках экспозиции «Транснациональные корпорации и Шаньдун» были представлены 583 компании, 122 парка, 17 отраслевых кластеров, 10 отраслевых цепей, 18 инновационных платформ и 4 производственные базы, что позволило всеобъемлющим образом продемонстрировать достижения сотрудничества между транснациональными корпорациями и провинцией Шаньдун и укрепить их уверенность в эффективности инвестирования в Шаньдун. В экспозиции, посвященной деятельности предприятий, было представлено множество новых продуктов и технологий, выводимых на рынок с помощью ярмарочной платформы.
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама