Стартовавший в компании “СберСервис” в сентябре 2020 года проект внедрения и адаптации системы Goodt Time от IT-компании ABC Solutions (входит в группу ЛАНИТ) успешно завершился в 2021 году.
В процессе осуществления проекта специалисты компании ABC Solutions (ГК ЛАНИТ) решили одновременно несколько важнейших для “СберСервиса” задач. Была разработана методология прогнозирования нагрузки на персонал, а также методология ее расчета, учитывающего сроки выполнения заявок на техническое обслуживание. Кроме того, были выполнены доработки по некоторым дополнительным требованиям, появившимся во время внедрения ИТ-системы.
«Система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен для “СберСервиса”, так как большая часть нашего персонала – разъездные инженеры. С помощью данного решения мы смогли автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала», – отметил Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису компании “СберСервис”.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


