Собственники легендарного и ставшего культовым места намерены инвестировать в развитие «Новой Горбушки» не менее 1,5 млрд рублей. «Компания» пишет об истории возникновения «Горбушкиного двора», которая началась еще во времена СССР – торговые площадки стали местом притяжения андеграунда и символом перестроечных времен.
Как отметила управляющий директор гипермолла Людмила Евдокимова, несмотря на то, что назначение земель, на которых расположен торговый центр, изменено на «жилое», он продолжает свою работу. Людмила Евдокимова отметила, что даже в случае появления жилого комплекса торговые площади останутся: «Горбушка» — это бренд, который знают миллионы». В ТЦ размещено свыше 300 магазинов с различными видами товаров, проводятся фестивали, мастер-классы, спортивные турниры, он является центром для проведения семейного досуга.
- 15:44 Строительство медучреждений и школ подстегивает интерес людей к ЖК в Новой Москве
- 13:19 Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
- 13:07 Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
- 12:56 Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом