Крупнейший онлайн-сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad кардинально изменил финансовые условия сотрудничества. Как рассказала CEO Timepad Варвара Семенихина, он осуществил переход с комиссионной модели на подписной формат, что поспособствует выстраиванию более долгосрочных отношений с партнерами и поможет предоставлять услуги на более выгодных условиях для клиентов.
Сообщается, что по итогам перехода на подписной формат работы Timepad стал в два раза доступнее для организаторов событий. Отмечается, что, если оформить подписку до конца лета 2021 года, можно получить скидку в размере 25-50% на каждый из тарифов. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.
Отмечается, что организаторы, которые давно сотрудничают с платформой, временно будут продолжать работать по старой комиссионной модели. Но уже совсем скоро для них сформулируют предложение по переходу на тариф, который будет наиболее соответствовать уровню их бизнеса.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


