Пятого октября в стенах столичного пространства SoulfulLoft прошел закрытый предпоказ фоторабот от компании UBS в рамках презентации ее креативной рекламной стратегии на будущий год. Аудитории, среди которой присутствовали представители прессы, были представлены фотокартины с обнаженными женщинами и колодками под лозунгом «Тормоза лучший друг человека». Как ранее отмечали представители компании, ее партнеры из автосервисов и партнеры дальнобойщики выказывали пожелания по использованию в рекламе именно фотографий женщин в стиле «клубничка со сливками».
В то время, когда на сцене шло выступление фотографа Боско Кианова, в зал ворвалось две феминистки в черных масках и с оголенной грудью. Они расцарапали голову до крови спикеру презентации, бросались в прессу кусками фуршетного торта и кричали «Не низводите женщину до уровня дырки!».
Представитель UBS по горячим следам пообещал найти обидчиц с помощью полиции и привлечь их к ответственности.
- 11:05 Министры, лидеры компаний и инвесторы на Ташкентском международном инвестиционном форуме
- 11:02 Vantage сообщил о влиянии пожертвований на поддержку беженцев УВКБ ООН в Австралии
- 18:58 CGTN: спустя 5 лет председатель Си напоминает о стратегии развития западного региона Китая
- 09:36 Секретным парашютистом оказался актер Райан Рейнольдс, новый глава острова Яс