Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина рассказала о том, что мегаполис уже традиционно окажет местным предпринимателям помощь с поиском потенциальных покупателей за рубежом и выходом на рынки других стран. Это произойдет в рамках бизнес-миссий, проведением которых на ежегодной основе занимается Московский экспортный центр (МЭЦ). Такую информацию передает портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, в текущем году МЭЦ подготовил проведение 25 бизнес-миссий, что почти в два раза больше таких мероприятий за минувший год и в пять раз больше, чем в 2019 году. Бизнес-миссии будут проводиться в онлайн-режиме, что объясняется коронавирусными ограничениями. В их рамках будут проведены серии встреч, которые позволят московским компаниям презентовать свои товары и услуги потенциальным зарубежным байерам и деловым партнерам.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса