Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина рассказала о том, что мегаполис уже традиционно окажет местным предпринимателям помощь с поиском потенциальных покупателей за рубежом и выходом на рынки других стран. Это произойдет в рамках бизнес-миссий, проведением которых на ежегодной основе занимается Московский экспортный центр (МЭЦ). Такую информацию передает портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, в текущем году МЭЦ подготовил проведение 25 бизнес-миссий, что почти в два раза больше таких мероприятий за минувший год и в пять раз больше, чем в 2019 году. Бизнес-миссии будут проводиться в онлайн-режиме, что объясняется коронавирусными ограничениями. В их рамках будут проведены серии встреч, которые позволят московским компаниям презентовать свои товары и услуги потенциальным зарубежным байерам и деловым партнерам.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


