До тридцатого апреля в Москве ведется сбор заявок от представителей местного бизнеса на получение субсидий. Они позволяют предпринимателям компенсировать свои расходы на участие более чем в 1000 отечественных выставках и аналогичных мероприятиях за рубежом, а также затраты (частично) на комиссию при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, город расширил поддержку в рамках субсидий в текущем году. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница отметила, что новые виды субсидий позволяют представителям столичного бизнеса возместить расходы на участие в международных конкурсах и на интернет-рекламу. Еще одно новшество особенно полезно в условиях пандемии коронавирусной инфекции — теперь заявку на субсидию можно оформить и подать в электронном виде. Кроме того, бизнесменами разрешается правка поданного пакета документов в десятидневный срок, тогда как ранее компаниям нужно было подавать сведения заново.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


