Компания The Estée Lauder Companies (далее ELC) и производитель специализированных материалов Eastman объявили о подписании глобального меморандума о взаимопонимании (далее «Меморандум»), который позволит ELC существенно приблизиться к достижению своих целей по использованию экологически чистых упаковочных материалов до 2025 года.
Благодаря этой договоренности компания ELC и группа ее брендов начнут внедрение упаковочных материалов, возможность изготовления которых обеспечивается молекулярными технологиями ресайклинга, разработанными компанией Eastman, а также ее ассортиментом полимеров Renew с содержанием сертифицированных материалов вторичной переработки до 100%. Это первое соглашение в сфере развития экологически ответственных подходов между компанией Eastman и одной из крупнейших и престижных косметических фирм, которое поспособствует расширению использования переработанных и/или пригодных к переработке полимерных материалов в производстве упаковки для косметической продукции класса люкс.
«Наши поставщики играют одну из ключевых ролей в содействии работе компании The Estée Lauder Companies в этом русле и стимулировании принципиально нового мышления в плане социально-экологической ответственности, — сообщил старший вице-президент и руководитель отдела снабжения компании The Estée Lauder Companies Роберто Магана (Roberto Magana). — Разработанные компанией Eastman молекулярные технологии вторичной переработки и ее ассортимент продукции Renew помогут нашей компании достигнуть своих целей по использованию экологически чистых упаковочных материалов при сохранении высокого уровня эстетичности, безопасности и качества нашей престижной продукции. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с компанией Eastman».
Ассортимент продукции Eastman включает в себя недавно представленную линейку сложных полиэфиров молекулярной переработки, производимых с использованием технологии Advanced Circular Recycling (расширенный круговой ресайклинг), разработанной силами компании. Эти экологически безопасные полимеры, включая Eastman Cristal™ Renew и Eastman Tritan™ Renew, изготавливаются с использованием материалов вторичной переработки, сертифицированных по Международной системе сертификации экологической устойчивости и выбросов парниковых газов (ISCC). Их содержание в указанной продукции составляет до 100%, с химической точки зрения они неотличимы от своих предшественников. Такие материалы демонстрируют те же высокие качества и технологичность, что и первичные полимеры, включая прозрачность, блеск, цветосовместимость и долговечность, которые требуются для упаковки косметической продукции, — и все это при высочайшем уровне содержания материалов вторичной переработки.
Реализация Меморандума позволит компании ELC и далее ориентироваться на свои цели в плане применения экологически чистых упаковочных материалов. Компания обязалась до 2025 года довести уровень содержания пригодных для вторичной переработки, многоразовых, повторно используемых, переработанных или возобновляемых материалов в своих упаковочных изделиях до 75-100%. Кроме того, к тому же году компания увеличит содержание бывших в употреблении и вторично переработанных материалов в своей упаковочной продукции на величину до 50%.
«Мы гордимся своим партнерством с The Estée Lauder Companies — одним из самых легендарных производителей престижной косметики в мире и настоящим лидером в области устойчивого развития, — заявил вице-президент компании Eastman и главный управляющий подразделения специализированных полимеров Скотт Бальярд (Scott Ballard). — Мы с радостью помогаем ей в достижении своих амбициозных экологических целей уже сейчас. Совместными усилиями мы можем показать блестящий пример того, что реально сделать для развития экономики замкнутого цикла уже сегодня, а не спустя годы».
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса