Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза и частично компенсировала моральный ущерб, заявили в пресс-службе оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку с «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, как пояснили Nord-News в компании, причиненный ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Грузоперевозчик сам пошел навстречу клиенту и конфликт был разрешен мирным путем.
- 11:05 Министры, лидеры компаний и инвесторы на Ташкентском международном инвестиционном форуме
- 11:02 Vantage сообщил о влиянии пожертвований на поддержку беженцев УВКБ ООН в Австралии
- 18:58 CGTN: спустя 5 лет председатель Си напоминает о стратегии развития западного региона Китая
- 09:36 Секретным парашютистом оказался актер Райан Рейнольдс, новый глава острова Яс