Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза и частично компенсировала моральный ущерб, заявили в пресс-службе оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку с «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, как пояснили Nord-News в компании, причиненный ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Грузоперевозчик сам пошел навстречу клиенту и конфликт был разрешен мирным путем.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор