Британская телекоммуникационная компания BT представила бесплатную телефонную услугу, которая обещает отклонять миллионы нежелательных звонков.
Недавнее исследование потребительского надзорного органа Which? выявило, что 75% потребителей получают неприятный вызов каждый месяц. Эти звонки прежде всего относятся к страхованию взносов, искам по возмещению личного ущерба или являются предварительно записанной рекламой.
Для борьбы с этой проблемой BT создала специальную команду, которая будет следить за звонками, сделанными на британские номера, по всей сети передач, охватывая 10 миллионов домов. Команда будет идентифицировать подозрительные шаблоны и сможет отфильтровать нежелательных абонентов.
BT предоставит клиентам сервиса возможность направлять нежелательные звонки в черный список, а также определять целый блок нежелательных номеров — например, международные звонки или неизвестные номера.
Главный исполнительный директор BT по сектору потребителей Джон Петтер назвал создание сервиса большим прорывом и призвал других провайдеров предпринять похожие меры.
Запуск нового сервиса ожидается к концу 2016 года, но клиенты могут подписаться на услугу уже сейчас.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса