
Британская телекоммуникационная компания BT представила бесплатную телефонную услугу, которая обещает отклонять миллионы нежелательных звонков.
Недавнее исследование потребительского надзорного органа Which? выявило, что 75% потребителей получают неприятный вызов каждый месяц. Эти звонки прежде всего относятся к страхованию взносов, искам по возмещению личного ущерба или являются предварительно записанной рекламой.
Для борьбы с этой проблемой BT создала специальную команду, которая будет следить за звонками, сделанными на британские номера, по всей сети передач, охватывая 10 миллионов домов. Команда будет идентифицировать подозрительные шаблоны и сможет отфильтровать нежелательных абонентов.
BT предоставит клиентам сервиса возможность направлять нежелательные звонки в черный список, а также определять целый блок нежелательных номеров – например, международные звонки или неизвестные номера.
Главный исполнительный директор BT по сектору потребителей Джон Петтер назвал создание сервиса большим прорывом и призвал других провайдеров предпринять похожие меры.
Запуск нового сервиса ожидается к концу 2016 года, но клиенты могут подписаться на услугу уже сейчас.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


